Перечень документов, необходимых для получения бесплатного питания, предоставляемых в гимназию
1. Заявление на имя директора гимназии от родителей (законных представителей)
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя: паспорт гражданина России, временное удостоверение личности Ф-2П, заграничный паспорт гражданина России, удостоверение личности офицера, военный билет, паспорт моряка.
3. В случае, если обучающийся находится под опекой, попечительством, заявитель дополнительно предоставляет распорядительный документ о назначении гражданина опекуном или попечителем несовершеннолетнего.
4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
5. Копия СНИЛС ребенка.
Бесплатное горячее питание предоставляется обучающемуся на основании решения районной межведомственной комиссии по контролю за организацией детского питания, оформленного протоколом, и приказа по школе с момента выпуска данного приказа и до завершения текущего учебного года или до окончания срока действия льготы.
Информацию о порядке предоставления бесплатного питания можно получить у ответственной за организацию питания Низовой Н.М. (каб. 205) с 12.00 до 14.00
Документы, регламентирующие организацию бесплатного питания обучающихся
Приказ об организации питания в 2021-2022 учебном году МАОУ "Гимназия №52"
Приказ № 206 от 01.09.2021 г. о создание школьной комиссии по контролю за организацией питания обучающихся
Справка по итогам проверки питания учащихся МАОУ Гимназия № 52
Примерное 2-х недельное меню МУП "Столовая №1 г. Ростова-на-Дону" на горячее питание.
Телефон горячей линии МКУ «Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону»
Ссылка на портал Госуслуг для оценки качества питания школьников.
Ссылка на сайт Мипросвещения России направление деятельности "Горячее питание школьников".
Приказ от 17.12.2021 об изменении норматива стоимости бесплатного питания обучающихся общеобразовательных учреждений «О нормативе стоимости бесплатного горячего питания для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону»